#nums_1 { padding: 100px; } .garland_1 { background-position: 0 0; } .garland_2 { background-position: 0 -36px; } .garland_3 { background-position: 0 -72px; } .garland_4 { background-position: 0 -108px; }
1

Воронежский Астрофорум

Искатель

Всё что вам было интересно узнать, получить полезные советы и определиться с выбором инструмента.

Искатель

Новое сообщение Роман » 22 фев 2011, 12:10

Кто-нить им пользуется? Вчера пробовал с помощью искателя навестись на луну, хоть и объект крупный, но навестись получилось не сразу, т.к. изображение перевернутое. Первое впечетление - безполезная штука. Или у меня просто опыта нет (смотрел в искатель вчера впервые) и без него ни куда?
Рефрактор Synta Acuter 1021 на EQ5 +25мм. +10мм. +2хЛБ
Роман
Активный ЛА

Re: Искатель

Новое сообщение Hanesydd » 22 фев 2011, 14:04

Я обычно объекты нахожу и без него, просто направляя в ту сторону сам телескоп, и через 20мм ищу...
Искатель всё равно синхронно не наведёшь, только приблизительно.
Марс видел, Венеру видел, Юпитер видел, Сатурн видел. А пока смотреть нечего, да и писать тоже.
Hanesydd
Активный ЛА

Новое сообщение Stitch » 22 фев 2011, 14:41

искатель как раз можно идеально навести.
иначе как бы я попадал при 370х точно на планету или объект???
навожусь с искателя, потом в окуляр заглядываю, а объект в поле зрения телескопа уже.
Meade Instruments Corporation
Vixen Co., Ltd.
CORONADO
PENTAX RICOH IMAGING COMPANY
Stitch
Администратор

Новое сообщение Hanesydd » 22 фев 2011, 14:42

Stitch, гм. Никогда так не мог. Даже по дереву выставлял, и то - шиш.
Марс видел, Венеру видел, Юпитер видел, Сатурн видел. А пока смотреть нечего, да и писать тоже.
Hanesydd
Активный ЛА

Новое сообщение Stitch » 22 фев 2011, 14:46

вот как нить приду и выставлю, чтоб стыдно было вам.))
Vixen Co., Ltd.
CORONADO
Stitch
Администратор

Новое сообщение Роман » 22 фев 2011, 15:23

Stitch писал(а):иначе как бы я попадал при 370х точно на планету или объект???